Дневной диспетчер:
73-60-90
Круглосуточная аварийная служба:
73-62-10, 60-27-04

Вопрос-ответ

В данном разделе Вы можете задать интересующий Вас вопрос в адрес нашей компании, заполнив указанные ниже поля и затем нажав на кнопку «Задать вопрос».

Спасибо за ваш вопрос. В ближайшее время он будет размещен на сайте и передан в работу, после обработки нашими специалистами.
Во время отправки вашего вопроса проиpошла ошибка. Попробуйте повторить отправку вопроса позже.
Попробовать ещё раз
Пожалуйста, заполните все необходимые поля, подсвеченные красным цветом!
Выберите улицу
Выберите дом
Файл не выбран
  1. удалить

Последние вопросы жителей

  • Вопрос от жителя: Петров Андрей Сергеевич | ул. Циолковского, дом 74

    С жителей дома по ул. Циолковского 74 ежемесячно взымается плата за "Ремонт кровли", как долго ещё данная графа будет в квитанциях на оплату и будет взиматься плата?
    Опубликовано: 08.12.2016
  • Ответ от: Начальник ОРН, Копылова Ирина Александровна

    Здравствуйте, уважаемый Андрей Сергеевич! Сообщаем, что в период с 20 июля  по 31 июля 2016 года на Вашем доме проходило общее собрание собственников жилья. Собственники утвердили план работ на 2016-2018 гг., в который были  включены работы по ремонту кровли на сумму 342 0000 руб.  Собственники  утвердили порядок внесения   платы  за указанный ремонт кровли, путем ежемесячного начисления  в размере 7,85 руб./ кв.м.  каждому собственнику жилого помещения   в период с 01.08.2016г. по 31.07. 2017г. В 3 квартале 2016 года был произведен ремонт кровли на Вашем многоквартирном доме на утвержденную сумму. Таким образом, в вашей счет-квитанции, появилась строка «Ремонт кровли  и расчетным центром была начислена данная услуга.

    С уважением, ООО "УК Любимый город".

    Опубликовано: 21.12.2016
  • Вопрос от жителя: Никифорова Людмила Федоровна | ул. Ушинского, дом 8А

    Добрый день, я являюсь членом СД, жители нашего дома хотят знать: собственники каких помещений не передают показания индивидуальных приборов учета 6 и более месяцев. Проводилась ли проверка приборов учета у таких потребителей в порядке п. 84 постановления Правительства РФ № 354 от 06.05.2011. Если проводилась, предоставить копии журналов проверки. Каким образом таким собственникам осуществлялось начисление платы за коммунальные услуги в период непредоставления показаний.
    Опубликовано: 28.11.2016
  • Ответ от: Генеральный директор, Генералов Павел Ильич

    Здравствуйте, уважаемая Людмила Фёдоровна! По обозначенному вопросу сообщаем, что собственники помещений напрямую передают показания индивидуальных  приборов учета в ресурсоснабжающую организацию - ООО «Водоканал». Можем Вам  предоставить  только информацию об отсутствии индивидуальных приборов учета по холодной воде  в ряде квартир по  Вашему многоквартирному дому. Приборы учета отсутствуют  в квартирах: №1, №10, №13, №16, №17, №20,№26,№27,№31,№34 , что составляет 27,7% от общего числа квартир в Вашем многоквартирном доме.

    Благодарим Вас за сотрудничество! С уважением, ООО "УК Любимый город".

    Опубликовано: 01.12.2016
  • Вопрос от жителя: Белоусов Евгений Михайлович | пр-кт. Октябрьский, дом 58

    Добрый вечер! Прошу срочно выполнить работы по установке ручки на окно между 1и 2 этажами первого подъезда. Кто то сломал и весь подъезд будет мерзнуть. Спасибо за оперативность!
    Опубликовано: 26.11.2016
  • Ответ от: Мастер по конструктивным элементам, Сушков Сергей Викторович

    Здравствуйте, уважаемый Евгений Михайлович! По Вашему обращению сообщаем, что специалистами нашей компании были проведены работы по установке ручки на окно, расположенное между 1 и 2 этажом в первом подъезде Вашего дома.

    Благодарим Вас за сотрудничество!  С уважением, ООО "УК Любимый город".

    Опубликовано: 30.12.2016
  • Вопрос от жителя: самигуллин сергей рафаилович | ул. Смирнова, дом 12

    ПРОШУ ПРОИЗВЕСТИ ПОЛНУЮ ДЕЗИНФЕКЦИЮ ДОМА. ОСОБЕННО КВАРТИРУ 40. Т.К ТАМ ПОЛНЫЙ ХАУС С ТАРАКАНАМИ И КЛОПАМИ ЛЕТОМ ОНИ ТАМ ХОДЯТ ПЕШКОМ И ВОНЯЕТ ИЗ КАНАЛИЗАЦИИ В ТЕЧЕНИИ УЖЕ 3Х ДНЕЙ. ПОДОЙТИ С ЮРИДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ НА ВЫСЕЛЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ КВАРТИРЫ 40. Т.К ТАМ ПОСТОЯННО ПЬЮТ. ПРОШУ ПРИНЯТЬ СРОЧНЫЕ МЕРЫ.
    Опубликовано: 23.11.2016
  • Ответ от: Главный инженер, Смирновский Станислав Сергеевич

    Здравствуйте, уважаемый Сергей Рафаилович! По Вашему обращению было проведено совместное обследование  с председателем Вашего многоквартирного дома жилого помещения № 40. В ходе обследования были выявлены нарушения санитарных норм.  Запланированы мероприятия по локальной дезинсекции насекомых в указанной квартире.

    Надеемся на  взаимопонимание! Спасибо за сотрудничество! С уважением, ООО "УК Любимый город".


    Опубликовано: 09.12.2016
  • Вопрос от жителя: Левочкина Ирина Васильевна | проезд. Курбатова, дом 2

    Крайне возмущена абсолютным бездействием всех руководителей и специалистов УК "Любимый город" Вчера 20.11.2016 г. в моей квартире были произведены замеры температуры: результат 18 по Цельсию. Сегодня 21.11.2016 г. ситуация по температуре в квартире без изменения. Написала два обращения на вашем сайте (18.11.2016 и 20.11.2016): ваша реакция до сих пор нулевая . СПАСИБО ЗА ПОЛНЫЙ ИГНОР!!!
    Опубликовано: 21.11.2016
  • Ответ от: Главный инженер, Смирновский Станислав Сергеевич

    Здравствуйте, уважаемая Ирина Васильевна! По существу заданного вопроса сообщаем:  для улучшения работы системы теплоснабжения  многоквартирного дома по адресу : проезд Курбатова дом 2 специалистами нашей компании 20.11.2016 года проведена регулировка теплового узла . На настоящий момент система отопления Вашего многоквартирного дома работает в соответствии с графиком теплоснабжения. Для диагностики системы отопления в Вашей квартире, просим Вас назначить специалистам точную  дату обследования в удобное для Вас время по телефону Аварийно-диспетчерской службы нашей компании 73-62-10 (круглосуточно).

    Спасибо  за сотрудничество! Мы ценим Ваше доверие!

    Опубликовано: 07.12.2016
  • Вопрос от жителя: Никифорова Людмила Фёдоровна | ул. Ушинского, дом 8А

    Добрый день. Так как я являюсь членом Совета Дома, жильцы задают мне вопросы. Прошу Вас ответить, что бы люди понимали, кто и какие меры должен принимать к собственнику квартиры ( должники за коммунальные услуги у нас таких 10 квартир и первый этаж - Детский сад №26). Вопросы задают по причине того, что хотят увидеть денежные средства на расчетном счете дома для проведения ремонтов и т.д.
    Опубликовано: 17.11.2016
  • Ответ от: Юрисконсульт, Бутабекова Альбина Викторовна

    Здравствуйте, уважаемая Людмила Фёдоровна! 

    В ответ на Ваше обращение по вопросу принятия мер к должникам собственникам помещений в многоквартирном жилом доме по адресу: г.Новокузнецк, ул.Ушинского, д.8А сообщаем следующее.

    В отношении должников собственников квартир №20, 23, 26, 34 ранее производилось взыскание в судебном порядке и через приставов исполнителей. В отношении МБДОУ Детский сад №26 также было произведено взыскание через Арбитражный суд Кемеровской области, а полученные  денежные средства поступили на счет дома и были израсходованы на ремонт дома.

    В настоящее время в отношении должников собственников квартир №1, 10, 20, 26, 34 началась досудебная подготовка с дальнейшим взысканием задолженности через суд. В отношении МБДОУ Детский сад №26 14.11.2016г. повторно направлено исковое заявление в Арбитражный суд Кемеровской области по взысканию задолженности.

    С уважением, ООО "УК Любимый город".

    Опубликовано: 21.11.2016
  • Вопрос от жителя: Маслова Марина Леонидовна | пр-кт. Октябрьский, дом 58

    Здравствуйте, почему до сих пор не заменены битые кафельные плитки на полах первого этажа подъездов дома по адресу Октябрьский, 58? Обещали сделать еще летом, и кафель , насколько мне известно, наконец-то приобретен, так когда же его наконец-то заменят!!! Теперь что, кафельщика ищете?
    Опубликовано: 16.11.2016
  • Ответ от: Главный инженер, Смирновский Станислав Сергеевич

    Здравствуйте, уважаемая Марина Леонидовна! По существу заданного вопроса сообщаем: в связи с высоким износом кафельной плитки на первых этажах Вашего многоквартирного дома считаем частичную замену нецелесообразной. Вследствие чего специалистами нашей компании подготовлен сметный расчет на полную замену кафельного покрытия первых этажей Вашего многоквартирного дома с укладкой антигололёдной плитки. Данный расчёт передан на рассмотрение и согласование председателю совета Вашего многоквартирного дома, после его подписания работы будут выполнены в кратчайшие сроки.

    Спасибо за понимание! Мы ценим Ваше доверие!

    Опубликовано: 29.11.2016
  • Вопрос от жителя: Биньков Алексей Иванович | пр-кт. Октябрьский, дом 58

    Добрый день! Когда наконец будет отремонтирован пол при входе в лифт на 1 этаже в 3 подъезде. Эту неисправность не могут устранить уже практически год.
    Опубликовано: 10.11.2016
  • Ответ от: Главный инженер, Смирновский Станислав Сергеевич

    Здравствуйте, уважаемый Алексей Иванович! По обозначенному  вопросу сообщаем: в связи с высоким износом кафельной плитки на первых этажах Вашего многоквартирного дома считаем частичную замену нецелесообразной. Вследствие чего специалистами нашей компании подготовлен сметный расчет на полную замену кафельного покрытия первых этажей Вашего многоквартирного дома с укладкой антигололёдной плитки. Данный расчёт передан на рассмотрение и согласование председателю совета Вашего многоквартирного дома, после его подписания работы будут выполнены в кратчайшие сроки.

    Спасибо за понимание! Мы ценим Ваше доверие!

    Опубликовано: 29.11.2016
  • Вопрос от жителя: Биньков Алексей Иванович | пр-кт. Октябрьский, дом 58

    Добрый день! Хотелось бы узнать, когда освещение над 3 подьездом будет работать в полном объёме. Сначала не работал прожектор над козырьком, его отремонтировали, но перестал работать светильник под козырьком.
    Опубликовано: 10.11.2016
  • Ответ от: Мастер по конструктивным элементам, Сушков Сергей Викторович

    Уважаемый Алексей Иванович!  

    По обозначенному Вами вопросу сообщаем следующее: 15.11.2016 года специалистами нашей компании проведены работы по замене энергосберегающей лампы в светильнике под козырьком подъезда № 3. Старая лампа отработала более 6 месяцев и при наступлении  морозов не разгоралась в полном объёме (частичное выгорание газоразрядного газа в колбе лампы). 

    Благодарим Вас за сотрудничество! С уважением, ООО "УК Любимый город".

    Опубликовано: 15.11.2016
  • Вопрос от жителя: Болонина Нина Ивановна | пр-кт. Металлургов, дом 56

    В ответе на мое обращение было заверено о вывозе строительного мусора от подъезда №4 по пр. Металлургов 56 до 03.11 2016г. А воз и ныне там ! Мешки с мусором по сей день не вывезены. Убедительная просьба навести порядок около четвертого подъезда и ликвидировать мусорную свалку.Спасибо за понимание!
    Опубликовано: 05.11.2016
  • Ответ от: Главный инженер, Смирновский Станислав Сергеевич

    Здравствуйте, уважаемая Нина Ивановна ! По существу заданного вопроса сообщаем, что в настоящее время строительный мусор вывезен в полном объёме. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Надеемся на взаимопонимание! С уважением, ООО "УК Любимый город".

    Опубликовано: 15.11.2016