Наши реквизиты
- ООО «УК Любимый город»
- Юридический адрес: 654005, Кемеровская обл.,
- г. Новокузнецк, ул. Орджоникидзе, д. 11, офис 305/2
- Фактический адрес: 654066, Кемеровская обл.,
- г. Новокузнецк, ул. Грдины, 27, офис 3-4
- ИНН / КПП 4217168905 / 421701001
- ОГРН 1154217001685
- р/сч. 40702810700000007308
- в АО АБ «Кузнецкбизнесбанк», г. Новокузнецк
- к/сч. 30101810600000000740 БИК 043209740
- Генеральный директор: Генералов Павел Ильич
- Телефон/факс: +7 (3843) 70-20-08, 73-60-90
- E-mail: uk-lubgorod@mail.ru
Кто мы
ООО «УК Любимый город» – молодая, стабильная и динамично развивающаяся управляющая компания города Новокузнецка.
Работаем на рынке ЖКХ с 2009 года. Занимаемся обслуживанием 123 многоквартирных домов в Центральном, Куйбышевском и Кузнецком районах. Общая площадь обслуживаемых домов составляет более 610 тысяч кв. метров.
Большой опыт работы и профессионализм наших сотрудников, а также наличие развитой производственной инфраструктуры и устойчивой материально-технической базы позволяет нам самостоятельно выполнять бо́льшую часть работ по управлению многоквартирными домами.
С мая 2015 года наша компания осуществляет управление многоквартирными домами Новокузнецка на основании лицензии №86 от 29.04.2015.
В октябре 2022 года решением Государственной жилищной инспекции Кемеровской области был продлен срок действия полученной лицензии.

Устойчивая материально-техническая база
В распоряжении нашей компании имеется полноценный производственный участок
ремонтных бригад, укомплектованный всем необходимым оборудованием и материалами, а также собственная
круглосуточная аварийно-диспетчерская служба, выполняющие полный спектр работ по мониторингу и
обслуживанию инженерных сетей многоквартирных домов, с целью обеспечения безопасных условий для проживания.
Автопарк компании состоит из 2-х грузовых и 3-х маневренных автомобилей, оснащенных современной системой навигационного слежения GPS, что позволяет осуществлять
постоянный контроль за тем, где и на каком объекте находятся аварийные и ремонтные бригады в данный момент
времени.
Кроме этого, на постоянной основе, оказываем платные сантехнические и электромонтажные услуги жителям многоквартирных домов.

Каждая заявка, поступающая в компанию, заносится диспетчерами в специальную программу и записывается аудио-регистратором телефонных разговоров, что позволяет полностью контролировать этапы её выполнения: от момента поступления, с занесением в программу и присвоением регистрационного номера, даты и времени принятия, и до окончательного её завершения; а также отслеживать этику общения диспетчеров.
Такого эффекта нам удалось достичь за счет оснащения аварийно-диспетчерской службы рядом следующих ключевых технологий:
- специальным программным обеспечением для регистрации заявок жителей по категориям, зависящих от степени их срочности,
- многофункциональной телефонной системой IP-АТС, с функцией записи телефонных разговоров,
- а также сервисом SMS-оповещения для информирования жителей о дате и сроках выполнения планируемых работ.
Качество предоставляемых услуг
Ключевым приоритетом в своей работе мы считаем систематическое повышение степени удовлетворенности наших клиентов качеством предоставляемых услуг. Для этого у нас в компании введена и функционирует система контроля качества обслуживания жителей домов.
Под качественной услугой мы пониманием не только абстрактное «выполнение работ», а всё, что мы даем нашим жителям: ожидаемый от работ результат, вежливость и скорость обслуживания, и, конечно, оставляемую после себя чистоту в помещении.
Еженедельно сотрудники компании проводят контрольные обзвоны жителей, обратившихся к нам за получением необходимой услуги, и фиксируют сложившееся у них впечатление от проделанной работы. На основании этих сведений напрямую зависит как степень материального вознаграждения наших работников, так и возможность для последующих улучшений и развития работы компании в целом.

Социальная ответственность
Помимо выполнения своей основной деятельности активно сотрудничаем с органами местного самоуправления в области жилищно-коммунального хозяйства Новокузнецка: Администрацией, Комитетом ЖКХ, Советами Территориального Общественного Самоуправления. На постоянной основе участвуем в организации праздников и оказываем помощь для реализации мероприятий в части социально-экономического развития города.
И наконец, мы первыми в Новокузнецке привлекли специалистов и провели цикл семинаров по обучению председателей советов жилых многоквартирных домов, находящихся у нас в обслуживании, с целью приобретения ими необходимых теоретических и практических навыков, охватывающих экономические, юридические, технические и психологические аспекты их деятельности.

Как до нас добраться
Остановка «Левый берег» (первая)
Автобус
- 23 Веры Соломиной ↔ Новобайдаевка
(ул. Шолохова) - 25 18-ый квартал ↔ Левый берег
- 27 Челюскина ↔ ТРЦ Планета
- 28 ТЦ Лента (Куйбышево) ↔ Левый берег
- 41 Станция Восточная ↔ Левый берег
- 50 Левый берег ↔ Левый берег
- 87 Абашево ↔ ТЦ Лента (Ильинка)
Маршрутное такси
- 88 СШМНУ ↔ ЦВТИ
- 345 Трест КМС ↔ Абашево
Троллейбус
- 3 Вокзал ↔ Левый берег
- 5 Ярославская ↔ Левый берег
- 6 Вокзал ↔ Левый берег
- 6а Вокзал ↔ Левый берег
Остановка «Левый берег» (вторая)
Автобус
- 5 Ж/Д вокзал ↔ Абашево
- 37 Шлаковый отвал (ЗСМК) ↔ Левый берег
- 48 ТЭЦ (ЗСМК) ↔ Левый берег
- 56 Ж/Д вокзал ↔ Абагур Лесной
- 60 Ж/Д вокзал ↔ Новобайдаевка
(ул. Шолохова)
- 70 Веры Соломиной ↔ Советская площадь
- 168 Автовокзал ↔ Левый берег
Маршрутное такси
- 27к Челюскина ↔ Новобайдаевка
(ул. Шолохова)