Услуга «Автоплатеж» предназначена для регулярной и своевременной оплаты Ваших счетов за ЖКХ, телефон, Интернет и другие услуги, и при этом информирующая Вас обо всех этапах автоматического платежа: от определения суммы списания до его результата.
Подключив услугу «Автоплатеж», Сбербанк России в указанную Вами дату осуществит проверку выставленных по Вашему адресу счетов, после чего проинформирует Вас о сумме совершаемого платежа в виде SMS сообщения, и на следующий день произведет списание выставленной суммы с Вашей карты, при Вашем согласии.
В случае, если у Вас есть карта Сбербанка России и подключена услуга «Мобильный банк» — подключить услугу «Автоплатеж» за ЖКХ можно двумя способами:

ПОДКЛЮЧЕНИЕ УСЛУГИ «АВТОПЛАТЕЖ» ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ИНТЕРНЕТ-БАНК «СБЕРБАНК ОНЛАЙН»

Шаг 1. Зайдите в личный кабинет «Сбербанк Онлайн», выберите в раздел «Мои автоплатежи» и нажмите кнопку «Подключить автоплатеж»:

Шаг 1

Шаг 2. Выберите из предложенного списка для Популярных автоплатежей — «ЖКХ и домашний телефон», и нажмите вкладку «Квартплата»:

Шаг 2

Шаг 3. Выберите из предложенного перечня организаций — «УК Любимый город (г. Новокузнецк)»:

Шаг 3

Шаг 4. Выберите картсчет, с которого планируете произвести оплату жилищных услуг, введите номер Вашего лицевого счета, указанный слева вверху от таблицы начислений в Вашей счет-квитанции на оплату жилищных услуг (смотрите начало Инструкции по оплате жилищных услуг), и нажмите кнопку «Продолжить»:

Шаг 4

Шаг 5. В предложенных строках заполните необходимые реквизиты формы настройки автоплатежа: «Тип», «Оплачивать», «Ожидаемая дата оплаты счета», «Максимальный размер платежа» и «Название», после чего нажмите кнопку «Продолжить»:

Шаг 5

Шаг 6. Для подтверждения подключения сформированной Вами услуги «Автоплатеж» нажмите кнопку «Подтвердить по SMS»:

Шаг 6

Шаг 7. Для подключения сформированной Вами услуги «Автоплатеж» по SMS, введите SMS-пароль, полученный с короткого номера «900», и нажмите кнопку «Подтвердить»:

Шаг 7

Как только услуга будет подключена, вам придет SMS с соответствующим уведомлением.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ УСЛУГИ «АВТОПЛАТЕЖ» В УСТРОЙСТВАХ САМООБСЛУЖИВАНИЯ (БАНКОМАТЫ И ТЕРМИНАЛЫ) СБЕРБАНКА РОССИИ

Шаг 1. Для перехода в Главное меню Личного кабинета вставьте карту в картоприемник банкомата Сбербанка России и введите Ваш PIN-код:

Шаг 1

Шаг 2. Перейдите в раздел «Платежи и переводы» → «Мои платежи» → «Автоплатежи»:

Шаг 2

Шаг 3. Выберите необходимую услугу, и следуя инструкции на экране, — установите все необходимые параметры услуги «Автоплатеж» (по аналогии с вышеуказанным способом через систему Интернет-банк «Сбербанк Онлайн»):

Шаг 3

Шаг 4. Подтвердите корректность введенных данных и получите чек об успешном принятии Сбербанком заявки на подключение услуги «Автоплатеж».
Как только услуга будет подключена, вам придет SMS с соответствующим уведомлением.


Сайт использует cookie и аналогичные технологии для удобного и корректного отображения информации. Пользуясь нашим сервисом, вы соглашаетесь с их использованием.
Подробнее

Дневной диспетчер

+7 (3843) 73-60-90

по будням с 8:00 до 17:00

Круглосуточная аварийная

+7 923 464-59-97 +7 923 464-27-04
Показать все
Назад

Аварийно-диспетчерская служба

Дневной диспетчер

+7 (3843) 73-60-90

по будням с 8:00 до 17:00

Круглосуточная аварийная

+7 923 464-59-97
или 736-210 для быстрого набора
по Новокузнецку
+7 923 464-27-04
или 602-704 для быстрого набора
по Новокузнецку