При использовании систем дистанционного банковского обслуживания необходимо соблюдать дополнительные меры безопасности для защиты персональной информации от кражи мошенническими (фальсифицированными) веб-сайтами:
1. Старайтесь использовать последнюю версию интернет-браузера — современные программы выводят предупреждение при посещении мошеннических веб-сайтов и при загрузке и запуске подозрительных файлов.
2. При вводе персональной информации убедитесь, что в адресной строке интернет-браузера указан официальный адрес Интернет-банка «
https://faktura.ru/».
ПОМНИТЕ, что любой веб-адрес (URL) в адресной строке должен начинаться с «https», где буква «S» означает «secure»(защищенный). Если в адресе не указано «https», это значит, что вы находитесь на незащищенной странице веб-сайта, и вводить данные — нельзя!!!
3. Если для проведения операции в Интернет-банке от Вас требуется раскрытие вашей персональной информации или информации о Вашей банковской карте, немедленно прекратите работу с веб-сайтом и сообщите о происшествии в Ваш банк.
4. Запомните, что для входа в Интернет-банк Вам требуется вводить только Ваш Логин и Пароль, полученные Вами при подключении.
Не нужно вводить номер Вашего мобильного телефона, номер Вашей банковской карты или CVV2/CVC2 код для входа или дополнительной проверки персональной информации в Интернет-банке!
5. Никогда и ни при каких обстоятельствах не сообщайте никому свои пароли для входа в Интернет-банк или для подтверждения платежей, а также номера Ваших карт и CVV2/СVС2 коды.
6. В случае утери мобильного телефона, на который приходят SMS-сообщения с разовым паролем, немедленно заблокируйте SIM-карту.
7. Устанавливайте мобильные приложения Faktura. ru только из официальных магазинов App Store и Google Play. Перед установкой приложения убедитесь, что их разработчиком является Center of Financial Technologies.
8. Будьте внимательны: в случае возникновения подозрений на мошенничество необходимо максимально быстро сообщить о происшествии в Ваш банк с целью оперативного блокирования доступа.