Для получения одноразовых паролей по SMS Вам потребуется выбрать один из существующих Тарифов услуги «Мобильный банк»: «Полный» или «Экономный».
Операция подключения услуги «Мобильный банк» на любой из вышеуказанных тарифов — бесплатна.
• За использование услуг Мобильного банка по тарифу «Полный» с Вас будут ежемесячно взимать абонентскую плату, размер которой зависит от типа вашей карты;
• При использовании услуг Мобильного банка по тарифу «Экономный» ежемесячная абонентская плата — отсутствует:

Уведомление

При этом для тарифа «Экономный» за использование той или иной функции по факту будет взиматься определенная плата. Обратите внимание, что, в частности, SMS-уведомления о пополнении, снятии или других операциях по счету карты при данном тарифе приходить не будут.
Функция оперативного SMS-уведомления о произведенных операциях входит в состав только Полного пакета.
Для подключения услуги «Мобильный банк» Сбербанка России воспользуйтесь одним из трёх основных способов:

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ ОТДЕЛЕНИЕ СБЕРБАНКА РОССИИ

Подключение необходимо производить в подразделении (офисе) Сбербанка и иметь при себе: банковскую карту, на которую нужно подключить мобильный банк (или, по крайней мере, номер карты); номер телефона, на который будет оформлена услуга; паспорт, для подтверждения права владения банковской картой.
В офисе Сбербанка вам предоставят «Образец заявления для подключения Мобильного банка или изменения списка карт», в котором нужно указать номер телефона, номер вашей карты, данные паспорта и др.:

Подключение через отдел Сбербанка

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ УСТРОЙСТВА САМООБСЛУЖИВАНИЯ (БАНКОМАТЫ, ИЛИ ПЛАТЕЖНЫЕ ТЕРМИНАЛЫ) СБЕРБАНКА РОССИИ

Шаг 1. Для перехода в Главное меню Личного кабинета вставьте карту в картоприемник банкомата Сбербанка России и введите Ваш PIN-код:

Шаг 1

Шаг 2. Выберите пункт «Подключить Сбербанк Онлайн и Мобильный банк»:

Шаг 2

Шаг 3. Выберите пункт «Подключить Мобильный банк»:

Шаг 3

Шаг 4. Выберите подходящий для Вас тариф — «Экономный» или «Полный»:

Шаг 4

Шаг 5. Введите номер Вашего Мобильного телефона, к которому Вы хотите подключить услугу «Мобильный банк», и нажмите кнопку «Продолжить»:

Шаг 5

Шаг 6. Возьмите Чек, подтверждающий подключение услуги "Мобильный банк"по выбранному тарифу (в нашем примере —"Экономный") и заберите банковскую карту из картоприемника банкомата:

Шаг 6

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ СБЕРБАНКА РОССИИ

Обратитесь по телефону службы поддержки Сбербанка: 8 (800) 555-55-50. При этом важно указать, что для подключения услуги «Мобильный банк» таким способом необходимо быть держателем банковской карты Сбербанка и помнить контрольную информацию.
Также, при оформлении подключения по телефону, потребуется сообщить ваши Ф. И. О., паспортные данные и номер мобильного телефона.
Подключение пакета услуг «Мобильный банк» Сбербанка России выполняется, как правило, в течение максимум 3 рабочих дней с момента подачи заявления, звонка в Контакт-Центр или отправки запроса через банкомат. Чаще подтверждающее подключение SMS приходит намного быстрее.
Важно! Перед вводом одноразового SMS-пароля в обязательном порядке необходимо сверить реквизиты совершаемой операции с реквизитами в полученном SMS-сообщении. Если Вам поступили SMS-сообщения от имени Банка с реквизитами операции, которая Вами не совершалась, не вводите одноразовый пароль в формы ввода и не сообщайте его никому даже при обращении к Вам от имени сотрудников Сбербанка.

Сайт использует cookie и аналогичные технологии для удобного и корректного отображения информации. Пользуясь нашим сервисом, вы соглашаетесь с их использованием.
Подробнее

Дневной диспетчер

+7 (3843) 73-60-90

по будням с 8:00 до 17:00

Круглосуточная аварийная

+7 923 464-59-97 +7 923 464-27-04
Показать все
Назад

Аварийно-диспетчерская служба

Дневной диспетчер

+7 (3843) 73-60-90

по будням с 8:00 до 17:00

Круглосуточная аварийная

+7 923 464-59-97
или 736-210 для быстрого набора
по Новокузнецку
+7 923 464-27-04
или 602-704 для быстрого набора
по Новокузнецку